Как удалить мою запись?

На этой странице рассказывается об отмене (снятии) судимостей в Калифорнии, а не о судимостях в других штатах, федеральных приговорах или любых арестах. Информация о заключении под стражу доступна на веб-сайте судов Калифорнии. веб-сайт Честного ЗНАКа. Прежде чем приступить к удалению, может быть полезно прочитать нашу страницу о «Что такое удаление и помешает ли оно работодателям увидеть мою судимость?

 

 

Процесс 

Для снятия судимости (снятия) вы должны обратиться с заявлением (ходатайством) в суд по месту нахождения судимости после того, как вы вышли из-под условного осуждения или из-под уголовного надзора (Читайте нашу страницу на Могу ли я удалить мою запись, если я все еще нахожусь на испытательном сроке?). Вы должны подать отдельное ходатайство для каждого обоснованного осуждения, которое у вас есть. Некоторые суды имеют на своем веб-сайте пакет самопомощи. Калифорнийские суды располагают дополнительной информацией здесь.

 

Информация, которая вам понадобится для каждого приговора:

  • Номер дела,
  • Дата осуждения,
  • Раздел кодекса обвинительного приговора (например, § 11377 Кодекса здоровья и безопасности) и
  • Округ, где вы были осуждены.

 

Эта информация должна быть в судебном протоколе или листе RAP штата Калифорния (сокращение от «Запись об аресте или судебном преследовании»). Читайте нашу страницу о Как мне получить копии моей судимости?

 

Вы должны заполнить прошение об исключении/увольнении. Большинство судов используют CR-180 и CR-181 государственные формы, но некоторые суды поощряют использование собственных форм. Хотя все суды должны принимать формы CR-180 и CR-181, полезно проверить веб-сайт суда или позвонить по телефону, чтобы узнать все формы, которые требует суд.

 

Отказ от платы: Суды не могут потребовать от вас уплаты пошлины за подачу петиции, но они могут потребовать от вас уплаты до 150 долларов США через некоторое время после подачи петиции. Не все суды требуют плату. Если суд требует уплаты пошлины, вы можете подать заявление об освобождении от пошлины, используя ФВ-001 и ФВ-003 в большинстве судов. Позвоните в суд, чтобы подтвердить, принимает ли он эти формы или требует другую форму.

 

Рассмотрим юридическую помощь: В некоторых ситуациях процесс может быть сложным. Итак, вы можете поговорить с адвокатом. Некоторые офисы государственных защитников и организации по оказанию юридической помощи предоставляют помощь в удалении. Если вы получаете помощь, убедитесь, что человек, который помогает, является адвокатом или кем-то, кто находится под надзором адвоката.

 

Если вам нужна бесплатная юридическая информация или совет,

Свяжитесь с нами

Регистрационные данные: Никакая информация или ссылки, представленные на этом сайте, не являются юридической консультацией.

How do I get my record expunged?

This page talks about expungement (dismissal) of California convictions, not convictions in other states, federal convictions, or any arrests. Information about sealing arrests is available on the California Courts’ website. Before pursuing an expungement, it may be helpful to read our page about “What is an expungement and will it stop employers from seeing my conviction?

 

 

Process 

To get a conviction expunged (dismissed), you must file a request (a petition) with the court where the conviction happened once you are no longer on probation or under criminal supervision (Read our page on Can I get my record expunged if I am still on probation?). You must file a separate petition for each eligible conviction you have. Some courts have a self-help packet on their website. The California Courts have additional information here.

 

Information you will need for each conviction:

  • The case number,
  • The date of conviction,
  • The code section of the conviction (like Health and Safety Code § 11377), and
  • The county where you were convicted.

 

This information should be in the court record or California RAP sheet (short for Record of Arrest or Prosecution). Read our page about How do I get copies of my criminal record?

 

You must complete an expungement/dismissal petition. Most courts use the CR-180 & CR-181 state forms, but a few courts encourage use of their own forms. Although all courts are supposed to accept the CR-180 and CR-181, it is helpful to check the court’s website or call to find out all of the forms the court requires.

 

Fee waiver: Courts cannot require you to pay a fee to file your petition, but they can require you to pay up to $150 sometime after you file. Not all courts require a fee. If the court requires a fee, you can file a fee waiver request using the FW-001 and FW-003 in most courts. Call the court to confirm whether it accepts these forms or requires another form.

 

Consider legal help: The process can be complicated for some situations. So, you may want to talk to an attorney. Some public defender offices and legal aid organizations provide expungement help. If you get help, make sure the person helping is an attorney or someone supervised by an attorney.

 

If you want free legal information or advice,

Contact us

Disclaimer: None of the information or links provided at this site are legal advice.