Имею ли я право на участие в программе Medi-Cal?

Medi-Cal — это программа медицинского страхования для лиц с низким доходом, проживающих в Калифорнии. Другие штаты называют свою программу Medicaid. Вы должны иметь финансовое право на участие в программе Medi-Cal. Большинство одиноких людей имеют право на участие в программе Medi-Cal, если их доход составляет менее 1,564 долларов США в месяц. Большинство пар имеют право на участие, если их доход составляет менее 2,196 долларов в месяц. Если у вас есть инвалидность, ваш доход может быть немного выше. 

 

С 1 июля 2022 г. вы можете претендовать на участие в программе Medi-Cal, даже если у вас есть активы. Штат изменил лимит активов Medi-Cal с 2,000 до 130,000 3,000 долларов для одного человека и с 195,000 до XNUMX XNUMX долларов для пары.

 

Если вам нужна медицинская страховка, вы должны немедленно подать заявление. Они проверят вас на наличие всех программ Medi-Cal и подберут лучшую для вашей семьи. Вы можете подать заявление на участие в программе Medi-Cal по адресу окружное управление социального обеспечения or онлайн.  

Если вам нужна бесплатная юридическая информация или совет,

Контакты

Регистрационные данные: Никакая информация или ссылки, представленные на этом сайте, не являются юридической консультацией.

Do I qualify for Medi-Cal?

Medi-Cal is the health care insurance program for low-income individuals who live in California.  Other states call their program Medicaid.  You must financially qualify for Medi-Cal.  Most single individuals will qualify for Medi-Cal if there income is under $1,564 per month.  Most couples will qualify if their income is under $2,196 per month.  If you have disabilities, your income can be slightly higher. 

 

As of July 1, 2022, you can qualify for Medi-Cal even if you have assets.  The state moved the Medi-Cal asset limit from $2,000 to $130,000 for a single individual and from $3,000 to $195,000 for a couple.

 

If you need health insurance, you should apply right away.  They will screen you for all of the Medi-Cal programs and put you in the best one for your family.  You can apply for Medi-Cal at your county welfare office or online.  

If you want free legal information or advice,

Contact us

Disclaimer: None of the information or links provided at this site are legal advice.