Страхование по безработице

Мне отказали в страховании по безработице.

Вам может быть отказано в страховании по безработице по нескольким причинам. Департамент развития занятости (EDD) может не утвердить ваше заявление о пособии по безработице, если вы не проработали достаточно долго, или если ваш работодатель сказал, что вы уволились или были уволены, потому что вы сделали что-то, что EDD считает «неправомерным поведением».  

 

Согласно правилам о безработице, проступки недопустимы и причиняют вред вашему работодателю. Большинство ошибок, которые не причиняют вреда вашему работодателю, не являются неправомерным поведением.

 

Если EDD отклоняет ваше заявление по безработице, оно должно предоставить вам письменное уведомление, в котором объясняется, почему ваше заявление было отклонено. У вас есть право подать апелляцию и провести беспристрастное слушание до независимый судебный исполнитель. У вас есть 30 дней для подачи апелляции с даты письменного уведомления.

 

После того, как вы подадите апелляцию, будет назначено слушание, чтобы дать вам возможность объяснить, почему вы считаете, что имеете право на безработицу, и чтобы судья, ответственный за слушание, решил, является ли EDD правильным или неправильным. Если судья решит, что вы правы, специалист по слушаниям может приказать EDD выплатить вам пособие по безработице.

 

Больше Информации

A форма, которую вы можете использовать для апелляции можно скачать в Департаменте развития занятости Калифорнии (EDD). EDD также имеет видео о том, что делать с вашей апелляцией. Для получения более общей информации на EDD есть страница, объясняющая, как подавать и управлять своей претензией на пособие по безработице.

Если вам нужна бесплатная юридическая информация или совет,

Контакты

Регистрационные данные: Никакая информация или ссылки, представленные на этом сайте, не являются юридической консультацией.

Unemployment Insurance

I was denied Unemployment Insurance.

There are several reasons you might be denied unemployment insurance.  The Employment Development Department (EDD) might not approve your unemployment claim if you did not work long enough, or if your employer says you quit or were fired because you did something EDD thinks is “misconduct”.  

Under unemployment rules, misconduct is something that is not allowed and hurts your employer. Most minor mistakes that do not harm your employer are not misconduct.

If EDD denies your unemployment claim it must give you a written notice that explains why your claim was denied.  You have the right to appeal and have a fair hearing before an independent hearing officer. You have 30 days to appeal from the date of the written notice.

Once you appeal, there will be a hearing scheduled to give you a chance to explain why you think you are eligible for unemployment and for a hearing officer judge to decide if EDD is right or wrong. If the judge decides you are right, the she may order EDD to pay you unemployment benefits.

More info: 

A form you can use to appeal can be dowloaded from the California Employment Development Department (EDD). The EDD also has a video about what to do for your appeal. For more general information, the EDD has page that explains how to file and manage your claim for Unemployment Insurance benefits.

If you want more information or need help with your case…

Contact us

Disclaimer: None of the information or links provided at this site are legal advice.