Могу ли я получить оплачиваемый отпуск с работы в связи с рождением ребенка, уходом за членом семьи или в связи с COVID?

Существует ряд мер защиты, которые могут предоставить оплачиваемый отпуск. 

 

Закон штата Калифорния о правах семьи 

Эта защита позволит вам отстраниться от работы на срок до 12 недель в течение 12-месячного периода для ухода за тяжелобольным членом семьи, ухода за своим серьезным состоянием здоровья или ухода за новым ребенком. Чтобы соответствовать требованиям, вы должны работать в компании с более чем 5 сотрудниками, проработать на работодателя более 1 года и отработать не менее 1,250 часов в течение предыдущего года работы. Любые медицинские льготы, связанные с вашей работой, должны оставаться в силе, пока вы берете этот отпуск, и вы не должны быть уволены за этот отпуск. 

 

Закон о семейных и медицинских отпусках (FMLA) является федеральной версией Закона о правах семьи штата Калифорния. Он применяется к некоторым работникам штата Калифорния и имеет некоторые отличия. Нажмите здесь для получения дополнительной информации о CFRA и здесь для получения дополнительной информации о FMLA.

 

Закон о партнерстве с семейными школами Калифорнии 

Эта защита позволит вам брать до 40 часов отпуска каждый год, чтобы справиться с уходом за детьми, чрезвычайными ситуациями в школе или закрытием школ из-за COVID-19. Чтобы соответствовать требованиям, вы должны работать в компании, в которой работает более 25 сотрудников, и использовать накопленный отпуск, отпуск по личным обстоятельствам или компенсационное время для покрытия запрошенных часов. 

 

Оплачиваемый семейный отпуск в Калифорнии

Эта защита позволит вам взять отпуск на срок до 8 недель, чтобы позаботиться о тяжелобольном члене семьи, позаботиться о своем серьезном состоянии здоровья или позаботиться о новом ребенке. Чтобы соответствовать требованиям, у вас должна быть потребность в использовании часов, и вы должны заплатить не менее 300 долларов США в Государственное страхование по нетрудоспособности (SDI) в течение базового периода. Если вы соответствуете требованиям, вам будут платить от 60% до 70% вашей еженедельной заработной платы. Нажмите здесь для получения дополнительной информации и подать заявку.

 

Больничный лист COVID-19

Некоторые сотрудники могут взять до 80 часов оплачиваемого отпуска по болезни в связи с COVID-19 с 1 января 2022 г. по 30 сентября 2022 г. Вы должны работать в компании, в которой работает 26 или более сотрудников. Нажмите здесь и здесь дополнительную информацию можно получить в Управлении комиссара по труду штата Калифорния. 

Если вам нужна бесплатная юридическая информация или совет,

Свяжитесь с нами

Регистрационные данные: Никакая информация или ссылки, представленные на этом сайте, не являются юридической консультацией.

Can I get paid leave from work to have a baby, care for a family member, or due to COVID?

There are a number of protections that may provide paid leave. 

 

California Family Rights Act 

This protection will allow you to take off up to 12 weeks of work during a 12-month period to care for a seriously ill family member, care for your own serious health condition, or care for a new child.  In order to qualify, you must work for a business with more than 5 employees, have worked for the employer for more than 1 year, and have completed at least 1,250 hours of work within the previous year of employment. Any health benefits tied to your job should remain in place while this leave is taken and you should not be fired for taking this leave. 

 

The Family and Medical Leave Act (FMLA) is the federal version of the California Family Rights Act.  It applies to some California employees and has some differences. Click here for more information on the CFRA and here for more information on FMLA.

 

California Family School Partnership Act 

This protection will allow you to take off up to 40 hours of leave each year to deal with child care, school emergencies, or school closures due to COVID-19. In order to qualify, you must work for a business with more than 25 employees and use your accrued vacation time, personal leave, or compensatory time to cover the requested hours. 

 

California Paid Family Leave

This protection will allow you to take off up to 8 weeks of work to care for a seriously ill family member, care for your own serious health condition, or care for a new child. In order to qualify, you must have a need to use the hours and you must have paid at least $300 into State Disability Insurance (SDI) during the base period. If you qualify, you will be paid 60% to 70% of your weekly wages. Click here for more information and to apply.

 

COVID-19 Sick Leave

Certain employees can take up to 80 hours of paid sick leave related to COVID-19 from January 1, 2022, through September 30, 2022. You must work for a business with 26 or more employees. Click here and here for more information from the California Labor Commissioner’s Office. 

If you want free legal information or advice,

Contact us

Disclaimer: None of the information or links provided at this site are legal advice.