лесистая местность

Обслуживание клиентов с низким доходом в Йоло округ.

Юридические услуги Северной Калифорнии

Юридические услуги Северной Калифорнии

Юридические услуги Северной Калифорнии
619 North Street
лесистая местность, CA 95695
США

Телефонные номера
Голос:
Голос:
Факс:
Часы работы

Рабочее время: С понедельника по пятницу с 9:12 до 1:5, с XNUMX:XNUMX до XNUMX:XNUMX.

Общие часы приема (по телефону): Понедельник, вторник, среда и четверг, с 8:30 до 12:1, с 3:XNUMX до XNUMX:XNUMX. 

Часы работы личного офиса на открытом воздухе: Начиная с 19 октября, наш офис будет проводить часы на открытом воздухе по вторникам и средам с 1:3 до XNUMX:XNUMX. Пожалуйста, наденьте маску во время личного общения. Если у вас нет маски, мы ее вам предоставим.  

после работы

Если вы не можете записаться на прием по телефону или лично в течение дня из-за работы, учебы, инвалидности или по другой аналогичной причине, пожалуйста, позвоните на вечернюю линию приема LSNC в любое время по адресу (866) 815-5990 оставить сообщение, и кто-нибудь перезвонит вам в течение одного-двух рабочих дней. Просьба о помощи с открытым делом должна поступать в ваш местный офис в течение дня. 

Кейсы, которыми мы занимаемся

Жилье, общественные пособия, здравоохранение, образование, потребительские услуги, опекунские клиники, мелкие претензии, мелкие поместья, судебные запреты на жестокое обращение с пожилыми людьми, страхование по безработице, социальное обеспечение, пособия для ветеранов, доверенности, предварительные инструкции по медицинскому обслуживанию и простые установленные законом завещания.  

Что принести

Любые документы, относящиеся к вашей проблеме.

Доступность

Позвоните в офис для уточнения условий проживания или помощи. Если вы глухие или слабослышащие, или у вас есть условия, затрудняющие телефонный контакт, и вы предпочитаете связаться с нашим офисом по электронной почте, нажмите здесь

обида

Бланк жалобы для старших дел

Услуги LSNC для взрослых 60 лет и старше, поддерживаемые Область 4: Агентство по проблемам старения

Woodland

Serving low-income clients in the Yolo county.

Legal Services of Northern California

Legal Services of Northern California

Legal Services of Northern California
619 North Street
Woodland, CA 95695
United States

Telephone numbers
Operating Hours

Office Hours:  Monday through Friday, 9 a.m. to 12 p.m., 1 p.m. to 5 p.m.

General Intake Hours (Telephone):  Monday, Tuesday, Wednesday, and Thursday, 8:30 a.m. to 12 p.m., 1 p.m. to 3 p.m. 

In-Person Outdoor Office Hours:  Starting October 19th, our office will hold outdoor walk-up hours on Tuesdays and Wednesdays from 1 p.m. to 3 p.m.  Please wear a mask during in-person interactions.  If you do not have a mask, we will provide you with one.  

After Hours

If you are unable to make phone or in-person appointments during the day due to work, school, disability, or another similar reason, please call LSNC’s evening intake line any time at (866) 815-5990 to leave a message, and someone will return your call within one to two business days.  A request for help with an open case must go through your local office during the day. 

Cases we handle

Housing, public benefits, health, education, consumer, guardianship clinics, small claims, small estates, elder abuse restraining orders, unemployment insurance, Social Security, Veterans' benefits, powers of attorney, advance health care directives, and simple statutory wills.  

What to bring

Any documents that relate to your problem.

Accessibility

Call office for specific accommodations or assistance.  If you are deaf or hard of hearing or have conditions that make telephone contact difficult and prefer to contact our office by email, click here

Grievance

Grievance form for senior cases

LSNC services for adults 60 and older area supported by the Area 4 Agency on Aging