Чико

Обслуживание клиентов с низким доходом в следующих округах: Отдельная возвышенность с крутыми или обрывистыми склонами, Колуза, Гленн и перья.

Юридические услуги Северной Калифорнии

Юридические услуги Северной Калифорнии

Юридические услуги Северной Калифорнии
541 Нормальный проспект
Чико, CA 95928
США

Телефонные номера
Голос:
Бесплатный звонок:
Факс:
Часы работы

 

 

Часы работы:  Понедельник, вторник, среда и четверг с 9:00 до 12:1, с 5:9 до 00:12, пятница с XNUMX:XNUMX до XNUMX:XNUMX.

 

Часы работы:  Вторник и среда с 9 до 12 часов. Мы будем проводить часы на улице. Вы должны носить маску. Если у вас его нет, мы его предоставим. Мы продолжаем поощрять соискателей услуг звонить в наш офис для приема по телефону.    

после работы

Если вы не можете записаться на прием по телефону или лично в течение дня из-за работы, учебы, инвалидности или по другой аналогичной причине, пожалуйста, позвоните на вечернюю линию приема LSNC в любое время по адресу (866) 815-5990 оставить сообщение, и кто-нибудь перезвонит вам в течение одного-двух рабочих дней. Просьба о помощи с открытым делом должна поступать в ваш местный офис в течение дня. 

Кейсы, которыми мы занимаемся

Обслуживание людей с низким доходом в округах Бьютт, Гленн и Плумас в следующих областях: жилье, общественные льготы (включая CalWorks, CalFresh (талоны на питание), Medi-Cal, General Assistance (GA), SSI и пособия по безработице).

Обслуживание пожилых граждан в округах Бьютт, Гленн, Плумас и Колуса по следующим направлениям: потребительские вопросы, базовое имущественное планирование, доверенности, предварительные медицинские инструкции и проблемы жестокого обращения с пожилыми людьми.

Что принести

Любые документы, относящиеся к вашей проблеме.

Доступность

Позвоните в офис для уточнения условий проживания или помощи. Если вы глухие или слабослышащие, или у вас есть условия, затрудняющие телефонный контакт, и вы предпочитаете связаться с нашим офисом по электронной почте, нажмите здесь

Духовка

Ограниченная парковка на улице.

Chico

Serving low-income clients in the following counties: Butte, Colusa, Glenn and Plumas.

Legal Services of Northern California

Legal Services of Northern California

Legal Services of Northern California
541 Normal Avenue
Chico, CA 95928
United States

Telephone numbers
Operating Hours

 

 

Office Hours:  Monday, Tuesday, Wednesday and Thursday from 9:00 a.m. to 12 p.m., 1 p.m. to 5 p.m.  Friday from 9:00 a.m. to 12 p.m.

 

Walk-in Hours:  Tuesday and Wednesday from 9 a.m. to 12 p.m.  We will hold walk-up hours outside.  You must wear a mask. If you do not have one, we will provide one.  We continue to encourage applicants for service to call our office for in-phone intake.    

After Hours

If you are unable to make phone or in-person appointments during the day due to work, school, disability, or another similar reason, please call LSNC’s evening intake line any time at (866) 815-5990 to leave a message, and someone will return your call within one to two business days.  A request for help with an open case must go through your local office during the day. 

Cases we handle

Serving low income people in Butte, Glenn and Plumas  Counties in the following areas: housing, public benefits (including CalWorks, CalFresh (food stamps), Medi-Cal, General Assistance (GA), SSI, and unemployment insurance benefits.

Serving senior citizens in Butte, Glenn, Plumas  and Colusa County in the following areas: consumer issues, basic estate planning, powers of attorney, advance health care directives, and elder abuse problems.

What to bring

Any documents that relate to your problem.

Accessibility

Call office for specific accommodations or assistance.  If you are deaf or hard of hearing or have conditions that make telephone contact difficult and prefer to contact our office by email, click here

Parking

Limited street parking only.