Золотисто-каштановый

Обслуживание клиентов с низким доходом в следующих шести округах: Амадор, Калаверас, Эльдорадо, Невада, Место Горная цепь.

Юридические услуги Северной Калифорнии — офис в Оберне
Ример-стрит, 190
Золотисто-каштановый, CA 95603
США

Телефонные номера
Голос:
Бесплатный звонок:
Факс:

Юридические услуги Северной Калифорнии — офис в Неваде-Сити

Провиденс Майн Роуд, 204, офис 111

Nevada City, CA 95959

Телефон: (530) 823-7560

 

Часы работы

 

Часы работы: 

Офис Auburn: с понедельника по пятницу, с 8:30 до 12:1, с 15:5 до XNUMX:XNUMX.  

 

Офис в Неваде-Сити: понедельник, вторник, среда и пятница с 9:12 до 1:15, с 4:XNUMX до XNUMX:XNUMX. Офис в Неваде-Сити закрыт по четвергам. 

 

Общие часы приема: 

Офис Auburn: понедельник, вторник, среда и четверг с 9:12 до 1:15 и с 4:XNUMX до XNUMX:XNUMX.

 

Городской офис Невады: понедельник, вторник, среда и пятница с 9:12 до 1:15, с 4:XNUMX до XNUMX:XNUMX.

 

Часы работы офиса: 

Офис Auburn: с понедельника по пятницу с 9:12 до 1:15 и с 4:XNUMX до XNUMX:XNUMX. Наш офис закрыт для приема новых клиентов по пятницам, но открыт для текущих деловых отношений с существующими клиентами. 

 

Городской офис штата Невада: понедельник, вторник, среда и пятница, с 9:12 до 1:15, с 4:XNUMX до XNUMX:XNUMX. Мы уделяем приоритетное внимание времени прибытия для заявителей на получение услуг, которые не могут воспользоваться телефоном или иным образом связаться с нашим офисом.  

после работы

Если вы не можете записаться на прием по телефону или лично в течение дня из-за работы, учебы, инвалидности или по другой аналогичной причине, пожалуйста, позвоните на вечернюю линию приема LSNC в любое время по адресу (866) 815-5990 оставить сообщение, и кто-нибудь перезвонит вам в течение одного-двух рабочих дней. Просьба о помощи с открытым делом должна поступать в ваш местный офис в течение дня. 

Кейсы, которыми мы занимаемся

Жилье, государственные льготы, включая CalWorks, CalFresh (талоны на питание), Medi-Cal, General Assistance (GA), Social Security, SSI, пособия по безработице (UIB) и государственное страхование по инвалидности (SDI).

Что принести

Любые документы, относящиеся к вашей проблеме

Универсальный доступ

Доступ для инвалидов и инвалидных колясок в задней части офиса на Таттл-стрит. Позвоните в офис, чтобы узнать о другом жилье или помощи. Если вы глухие или слабослышащие, или у вас есть условия, затрудняющие телефонный контакт, и вы предпочитаете связаться с нашим офисом по электронной почте, нажмите здесь

Парковка

Ограниченная уличная парковка.

обида

Бланк жалобы для старших дел

Услуги LSNC для взрослых 60 лет и старше поддерживаются Область 4: Агентство по проблемам старения

Auburn

Serving low-income clients in the following six counties: Amador, Calaveras, El Dorado, Nevada, Placer and Sierra.

    Legal Services of Northern California

    Legal Services of Northern California

    Legal Services of Northern California
    190 Reamer Street
    Auburn, CA 95603
    United States

    Telephone numbers
    Operating Hours

    Office Hours:  Monday through Friday, 8:30 a.m. to 12 p.m., 1:15 p.m. to 5 p.m.  

     

    General Intake Hours:  Monday, Tuesday, Wednesday, and Thursday, 9 a.m. to 12 p.m. and 1:15 p.m. to 4 p.m.

     

    Office Walk-in Hours:  Starting May 2nd, our office will reopen to walk-ins on Monday, Wednesday and Fridays from 9 a.m. to noon, and 1:15 p.m. to 4 p.m.  We prioritize walk-in time for applicants for services who cannot use the telephone or otherwise contact our office.  

    After Hours

    If you are unable to make phone or in-person appointments during the day due to work, school, disability, or another similar reason, please call LSNC’s evening intake line any time at (866) 815-5990 to leave a message, and someone will return your call within one to two business days.  A request for help with an open case must go through your local office during the day. 

    Cases we handle

    Housing and public benefits. We also offer weekly self-help clinics for help with family law matters, temporary restraining orders, and other civil matters at various locations. Check with the office or local court for the location and schedule. 

    What to bring

    Any documents that relate to your problem

    Accessibility

    Disabled and wheel chair access at the rear of the office off of Tuttle Street. Call office for other accommodations or assistance. If you are deaf or hard of hearing or have conditions that make telephone contact difficult and prefer to contact our office by email, click here

    Parking

    Limited street parking.

    Grievance

    Grievance form for senior cases

    LSNC services for adults 60 and older are supported by the Area 4 Agency on Aging