Проект пенсионной помощи в западных штатах

Проект пенсионной помощи в западных штатах

Проект пенсионной помощи в западных штатах

Проект пенсионной помощи в западных штатах
501 12th улице
Сакраменто, CA 95814
США

Телефонные номера
Бесплатный звонок:

приемлемость

Проект пенсионного обеспечения западных штатов - это проект пенсионного консультирования в рамках LSNC, который предоставляет услуги бесплатно. заряжать. Мы обслуживаем звонящих любого возраста и уровня дохода, которые живут или работали в Калифорнии, Аризоне, Неваде или на Гавайях. Для этого проекта нет требований к возрасту или доходу. 

Наша компетентная пенсионная команда может помочь понять ваши права по пенсионному плану и подать заявку на получение заработанных вами пособий, независимо от типа компании или пенсионного пособия. Они также помогают:

  • отслеживание выгод от предыдущих работодателей;
  • проработка претензий и апелляций;
  • помочь вам понять свои права как бывшего или пережившего супруга;
  • корректировка расчетов пенсионных выплат; а также
  • удовлетворение требований о переплате.

 

Наши пенсионные консультационные услуги предоставляются бесплатно тем, кто живет или получил пенсию в Аризоне, Калифорнии, Гавайях и Неваде. 

Телефонные консультации

Соответствующие критериям абоненты могут связаться с нами по бесплатному телефону (866) 413-4911, чтобы получить бесплатную телефонную консультацию с поверенным или адвокатом. Мы работаем в порядке очереди, и у нас может быть период ожидания обратного звонка. Однако приоритет может быть отдан клиентам с низкими доходами и чрезвычайным ситуациям.

Кейсы, которыми мы занимаемся

См. Описание программы выше.

Что принести

Любые документы, относящиеся к вашей проблеме (но постарайтесь записаться на прием по телефону).

Доступность

Позвоните в офис для уточнения условий проживания или помощи. Если вы глухие или слабослышащие, или у вас есть условия, затрудняющие телефонный контакт, и вы предпочитаете связаться с нашим офисом по электронной почте, нажмите здесь

Духовка

Припаркуйтесь на улице «Е» (ограничение на 2 часа, без счетчика).

Western States Pension Assistance Project

Western States Pension Assistance Project

Western States Pension Assistance Project

Western States Pension Assistance Project
501 12th Street
Sacramento, CA 95814
United States

Telephone numbers
Toll free:

Eligibility

The Western States Pension Assistance Project is a pension counseling project within LSNC that provides services free of charge. We serve callers of all ages and income levels who live or have worked in California, Arizona, Nevada or Hawaii. There are no age or income requirements to this project. 

Our knowledgeable pension team can help understand your retirement plan rights and claim the benefits you have earned, regardless of the type of company or retirement benefit involved. They also assist with:

  • tracking down benefits from previous employers;
  • working through the claims and appeals process;
  • helping you understand your rights as a former or surviving spouse;
  • correcting pension benefit calculations; and
  • addressing overpayment demands.

 

Our pension counseling services are provided without charge to those who live in or have earned a retirement benefit in Arizona, California, Hawaii, and Nevada. 

Telephone Consultations

Eligible callers can reach us toll-free at (866) 413-4911 to get a free telephone consultation with an attorney or legal advocate. We operate on a first-come, first-served basis and may have a callback waiting period. However, priority may go to low-income clients and emergencies.

Cases we handle

See program description, above.

What to bring

Any documents that relate to your problem (but try to do a phone appointment).

Accessibility

Call office for specific accommodations or assistance.  If you are deaf or hard of hearing or have conditions that make telephone contact difficult and prefer to contact our office by email, click here

Parking

Park on “E” Street (2-hour limit, no meter).