Сакраменто

Обслуживание клиентов с низким доходом в Сакраменто округ.

Юридические услуги Северной Калифорнии

Юридические услуги Северной Калифорнии

Юридические услуги Северной Калифорнии
515 - 12th Street
Сакраменто, CA 95814
США

Телефонные номера
Голос:
Факс:
Часы работы

Наш офис в настоящее время закрыт для посещения (проходы). Мы следуем рекомендациям общественного здравоохранения в ответ на COVID-19. Мы надеемся, что скоро снова откроемся для посетителей. Мы по-прежнему принимаем новые поступления в обычное рабочее время. Пожалуйста, позвоните в наш местный офис для получения помощи. Если вам нужно жилье, пожалуйста, обратитесь к разделу «Доступность» для получения дополнительной информации.  

 

Часы работы:  С понедельника по пятницу с 8:30 до 12:1, с 5:XNUMX до XNUMX:XNUMX. 

Общие часы приема:  Понедельник, вторник, четверг и пятница с 8:30 до 12:1, с 5:XNUMX до XNUMX:XNUMX или до полного заполнения.   

Часы приема для пожилых людей на горячей линии для пожилых людей:  С понедельника по пятницу с 9:12 до 1:4, с XNUMX:XNUMX до XNUMX:XNUMX.

после работы

Если вы не можете записаться на прием по телефону или лично в течение дня из-за работы, учебы, инвалидности или по другой аналогичной причине, пожалуйста, позвоните на вечернюю линию приема LSNC в любое время по адресу (866) 815-5990 оставить сообщение, и кто-нибудь перезвонит вам в течение одного-двух рабочих дней. Просьба о помощи с открытым делом должна поступать в ваш местный офис в течение дня. 

Кейсы, которыми мы занимаемся

Жилье, государственные льготы, включая CalWorks, CalFresh (талоны на питание), Medi-Cal, General Assistance (GA), Social Security, SSI, пособия по безработице (UIB) и государственное страхование по инвалидности (SDI).

Что принести

Любые документы, относящиеся к вашей проблеме.

Доступность

Позвоните в офис для уточнения условий проживания или помощи. Если вы глухие или слабослышащие, или у вас есть условия, затрудняющие телефонный контакт, и вы предпочитаете связаться с нашим офисом по электронной почте, нажмите здесь.

Духовка

Припаркуйтесь на улице «E» (ограничение на 2 часа, без счетчика) или на улице «F» с ограничением на 10 часов парковки. 

обида

Бланк жалобы для старших дел

Услуги LSNC для взрослых 60 лет и старше поддерживаются Область 4: Агентство по проблемам старения

Sacramento

Serving low-income clients in Sacramento county.

Legal Services of Northern California

Legal Services of Northern California

Legal Services of Northern California
515 - 12th Street
Sacramento, CA 95814
United States

Telephone numbers
Operating Hours

Our office is currently closed to the public (walk-ins).  We are following public health recommendations in response to COVID-19. We hope to reopen to walk-ins soon.  We are still accepting new intakes during normal business hours.  Please call our local office for assistance.  If you need accommodations, please see our "Accessibility" section for more information.  

 

Office Hours:  Monday through Friday, 8:30 a.m. to 12 p.m., 1 p.m. to 5 p.m. 

General Intake Hours:  Monday, Tuesday, Thursday and Friday, 8:30 a.m. to 12 p.m., 1 p.m. to 5 p.m. or until full.  

Limited In-Person Office Hours:  Our office is open to the public on Tuesdays and Thursdays from 1 p.m. to 4 p.m. to accommodate applicants who cannot use the telephone or other means to receive legal services.  Please wear a mask during in-person interactions.  If you do not have a mask, we will provide you with one.  

Intake Hours for Seniors through Senior Legal Hotline:  Monday through Friday, 9 a.m. to 12 pm., 1 p.m. to 4 p.m.

After Hours

If you are unable to make phone or in-person appointments during the day due to work, school, disability, or another similar reason, please call LSNC’s evening intake line any time at (866) 815-5990 to leave a message, and someone will return your call within one to two business days. A request for help with an open case must go through your local office during the day. 

Cases we handle

Housing, public benefits, including CalWorks, CalFresh (food stamps), Medi-Cal, General Assistance (GA), Social Security, SSI, unemployment insurance benefits (UIB), and state disability insurance (SDI).

What to bring

Any documents that relate to your problem.

Accessibility

Call office for specific accommodations or assistance.  If you are deaf or hard of hearing or have conditions that make telephone contact difficult and prefer to contact our office by email, click here.

Parking

There is free and metered parking on E, F and 12th Streets.  Please pay attention to the signs. 

Grievance

Grievance form for senior cases

LSNC services for adults 60 and older are supported by the Area 4 Agency on Aging