Redding

Обслуживание клиентов с низким доходом в следующих пяти округах: Позволять, Модок, Шаста, Siskiyou и Tehama.

Юридические услуги Северной Калифорнии

Юридические услуги Северной Калифорнии

Юридические услуги Северной Калифорнии
1370 West Street
Redding, CA 96001
США

Телефонные номера
Голос:
Факс:
Бесплатный звонок:
Часы работы

Часы работы:  Понедельник, вторник, среда и пятница, с 9:11 до 45:1, с 4:45 до 1:4 и в четверг с 45:XNUMX до XNUMX:XNUMX.

 

Общие часы приема (по телефону):  Понедельник, вторник, среда и пятница, с 9:11 до 45:1, с 3:XNUMX до XNUMX:XNUMX. 

 

Наш офис закрыт, за исключением ограниченного количества личных встреч для заявителей, которые не могут позвонить в наш офис в обычные часы приема.  Наши личные встречи доступны с 10 до 11:30 и с 2 до 4 часов по вторникам. При посещении нашего офиса вам нужно будет надеть маску. Если у вас нет маски, мы с радостью предоставим вам ее. 

после работы

Если вы не можете записаться на прием по телефону или лично в течение дня из-за работы, учебы, инвалидности или по другой аналогичной причине, пожалуйста, позвоните на вечернюю линию приема LSNC в любое время по адресу (866) 815-5990 оставить сообщение, и кто-нибудь перезвонит вам в течение одного-двух рабочих дней. Просьба о помощи с открытым делом должна поступать в ваш местный офис в течение дня. 

Кейсы, которыми мы занимаемся

Жилье, общественные льготы, здоровье и информация только для пожилых людей, у которых есть вопросы о завещаниях, трастах, доверенностях, предварительных директивах в области здравоохранения и запретительных судебных приказах о жестоком обращении с пожилыми людьми.

Что принести

Любые документы, относящиеся к вашей проблеме.

Доступность

Позвоните в офис для уточнения условий проживания или помощи. Если вы глухие или слабослышащие, или у вас есть условия, затрудняющие телефонный контакт, и вы предпочитаете связаться с нашим офисом по электронной почте, нажмите здесь

Духовка

Ограниченная парковка на улице.

Redding

Serving low-income clients in the following five counties: Lassen, Modoc, Shasta, Siskiyou and Tehama.

Legal Services of Northern California

Legal Services of Northern California

Legal Services of Northern California
1370 West Street
Redding, CA 96001
United States

Telephone numbers
Operating Hours

Office Hours:  Monday, Tuesday, Wednesday, and Friday, 9 a.m. to 11:45 a.m., 1 p.m. to 4:45 p.m. and Thursday from 1 p.m. to 4:45 p.m.

 

General Intake Hours (Telephone):  Monday, Tuesday, Wednesday, and Friday, 9 a.m. to 11:45 a.m., 1 p.m. to 3 p.m. 

 

Our office is remains closed except for limited in-person appointments available for applicants who cannot call our office during normal intake hours.  Our in-person appointments are available 10-11:30 a.m. and 2-4 p.m. on Tuesdays. You will need to wear a mask when you visit our office.  If you do not have a mask, we are happy to provide you with one. 

After Hours

If you are unable to make phone or in-person appointments during the day due to work, school, disability, or another similar reason, please call LSNC’s evening intake line any time at (866) 815-5990 to leave a message, and someone will return your call within one to two business days.  A request for help with an open case must go through your local office during the day. 

Cases we handle

Housing, public benefits, health, and information only for seniors with questions about wills, trusts, powers of attorney, advanced healthcare directives, and elder abuse restraining orders.

What to bring

Any documents that relate to your problem.

Accessibility

Call office for specific accommodations or assistance.  If you are deaf or hard of hearing or have conditions that make telephone contact difficult and prefer to contact our office by email, click here

Parking

Limited street parking only.