Вам нужна помощь в восстановлении после стихийного бедствия?

LSNC предоставляет бесплатную юридическую помощь лицам и семьям с низким доходом, пострадавшим от стихийных бедствий, включая пожары, землетрясения и наводнения. Мы можем помочь с проблемами, связанными со стихийным бедствием, включая претензии FEMA и SBA, страховые претензии, права арендаторов, средства правовой защиты домовладельцев, право на получение федеральных, государственных и местных льгот и другие вопросы. Если у вас возникли юридические вопросы в результате стихийного бедствия, позвоните нам по бесплатному телефону для получения помощи по телефону 1-800-660-3458 или по электронной почте. [электронная почта защищена].

Католическая благотворительная организация финансируется для оказания помощи в случае стихийных бедствий выжившим после лесных пожаров в Калифорнии 2020 года. Пожалуйста, позвоните по телефону 833-775-3267 для получения бесплатной помощи в долгосрочном восстановлении.  Флаер католической благотворительной организации по ведению дел в случае стихийных бедствий

Требуется немедленное убежище?  Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным Красный Крест для список приютов.  

Выжившие на реке и огне Дикси теперь могут подавать заявки на FEMA преимущества.  Вы можете подать заявку онлайн или по телефону. Программа индивидуальной помощи FEMA предоставляет гранты и другие программы поддержки для помощи пострадавшим, которые могут включать в себя аренду, ремонт дома, замену дома и другие потребности, связанные со стихийным бедствием, такие как уход за детьми, медицинские и стоматологические расходы.  Выжившие после пожара Дикси можно подать заявление в Центре аварийного восстановления, который начинается 14 сентября в 11:00, в центре отдыха Альманор, 1010 Meadowbrook Loop в Честере. DRC будет открыт с 11:00 до 6:00 семь дней в неделю.  Выжившие после речного пожара можете пойти в один из центров приема мобильной регистрации FEMA, расположенных по адресу: Здание финансового управления округа Плейсер (Auburn) с 9 сентября с 10:7 до XNUMX:XNUMX; Начальная школа Чикаго Парк  с 10 сентября с 4:8 до 11:12 и с 11 по 5 сентября с XNUMX:XNUMX до XNUMX:XNUMX; или  Общественный центр Сьерра Виста (Colfax) с 10 сентября с 10:7 до 11:9 и 4 сентября с XNUMX:XNUMX до XNUMX:XNUMX.

Потеряли работу или доход от самозанятости из-за пожаров?  Пособия по безработице в случае стихийных бедствий доступны людям, пострадавшим от пожаров в округах Плумас, Лассен, Невада и Плэйсер. Подайте заявку с помощью ESD как можно быстрее. Заявки должны быть поданы до 1 октября 2021 года, если у вас нет веской причины, по которой вы не смогли подать вовремя.  

Вы выжили в Огне Калдора?  Вы можете посетить виртуальный LAC, виртуальный LAC будут получать самые свежие ресурсы для вашего региона.  

Вы пережили пожар памятника? LAC будет проходить в Мемориальном зале ветеранов по адресу 109 Memorial Drive в Уивервилле с 9 по 11 сентября. Даты и время: четверг, 9 сентября.th и пятница, 10 сентябряth с 12:00 до 8:00 и суббота, 11 сентябряth с 9:00 до 4:00

Нужна медицинская страховка?  Covered California открывает специальный период регистрации, чтобы позволить жителям 11 пострадавших от лесных пожаров округов покупать медицинскую страховку, если у них ее еще нет. Covered California предлагает недорогие планы медицинского страхования и субсидии для лиц, имеющих на это право. Специальная регистрация открыта для жителей округов Алпайн, Бьютт, Эльдорадо, Лассен, Невада, Плэйсер, Плумас, Шаста, Сискию, Техама и Тринити, где губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом объявил чрезвычайное положение из-за пожара Дикси и другие лесные пожары. У выживших будет 60 дней с даты объявления чрезвычайной ситуации, чтобы зарегистрироваться. Визит www.coverca.comили позвоните по телефону (800) 300-1506, если у вас нет доступа в Интернет.

Дополнительные ресурсы

Пожалуйста, посетите Совместная юридическая помощь при стихийных бедствиях для конкретной информации о том, как готовиться к катастрофе или общая информация и ресурсы о стихийных бедствиях.  

Освободи Себя Американский Красный Крест оказывает экстренную помощь при стихийных бедствиях - питание, временное убежище и другую помощь.

FEMA - Подача индивидуальных исков. FEMA может предоставить немедленную и долгосрочную помощь в восстановлении людям, пострадавшим от стихийного бедствия. Если бедствие затронуло большую территорию, FEMA часто создает Местный центр помощи (LAC) или Центр помощи при стихийных бедствиях (DRC) для оказания личной помощи и ресурсов после стихийного бедствия.

Ссуды Администрации малого бизнеса США (SBA). SBA может покрыть убытки, которые не покрываются FEMA или другими программами.

Do you need help recovering from a disaster?

LSNC provides free legal help to low-income individuals and families affected by natural disasters including fires, earthquakes and floods.  We can help with disaster-related issues including FEMA and SBA claims, insurance claims, tenant rights, homeowner remedies, eligibility for federal, state and local benefits, and other issues. If you have legal questions as a result of a natural disaster, please call us toll-free for assistance at 1-800-660-3458 or email [email protected].

Catholic Charities is funded to provide disaster case management to survivors of the 2020 California wildfires.  Please call 833-775-3267 for free assistance with long term recovery efforts.  Catholic Charities Disaster Case Management Flyer

Need Immediate Shelter?  Please contact your local Red Cross for a list of shelter sites.  

Survivors of the River and Dixie Fires can now apply for FEMA benefits.  You can apply online or by phone.  FEMA’s individual assistance program provides grants and other support programs to help eligible survivors that may include rent, home repair, home replacement, and other disaster-related needs such as childcare, medical, and dental expenses.  Survivors of the Dixie Fire can apply at the Disaster Recovery Center starting on September 14th at 11:00 a.m located at Almanor Recreation Center, 1010 Meadowbrook Loop in Chester.  The DRC will be open 11:00 a.m. to 6:00 p.m. seven days a week.  Survivors of the River Fire can go to one of FEMA’s Mobile Registration Intake Centers located at the Placer County Finance Administration Building (Auburn) from Sept. 9 from 10 a.m. – 7 p.m.; Chicago Park Elementary School  from Sept. 10 from 4 p.m. – 8 p.m. and Sept. 11-12 from 11 a.m. – 5 p.m.; or  Sierra Vista Community Center (Colfax) from Sept. 10 from 10 a.m. – 7 p.m. and Sept. 11 from 9 a.m. – 4 p.m.

Lost employment or self-employment income due to the fires?  Disaster unemployment benefits are available to people affected by the fires in Plumas, Lassen, Nevada, and Placer counties.  File your application with EDD as soon as possible. Applications must be filed by October 1, 2021 unless you have a good reason for why you could not file in time.  

Are you a survivor of the Caldor Fire?  You can attend the virtual LAC. The virtual LAC will be updated with the most up-to-date resources for your area.  

Are you a survivor of the Monument Fire? The LAC will be held at the Veterans Memorial Hall at 109 Memorial Drive in Weaverville from September 9-11. Dates and times are Thursday, September 9th and Friday, September 10th from 12:00PM – 8:00PM and Saturday, September 11th from 9:00AM - 4:00PM

Need Health Insurance?  Covered California is opening a special enrollment period to allow residents of 11 wildfire-impacted counties to buy health insurance coverage if they do not already have it.  Covered California offers low cost health insurance plans and subsidies for those financially eligible.  The special enrollment is open to residents of Alpine, Butte, El Dorado, Lassen, Nevada, Placer, Plumas, Shasta, Siskiyou, Tehama and Trinity counties, where California Gov. Gavin Newsom has declared a state of emergency because of the Dixie Fire and other wildfires. Survivors will have 60 days from the date the emergency was declared to sign up.  Visit www.coveredca.com, or call (800) 300-1506 if you do not have internet access.

Additional Resources

Please visit the Disaster Legal Assistance Collaborative for specific information on how to prepare for disaster or general disaster information and resources.  

The American Red Cross provides emergency disaster assistance - food, temporary shelter, and other assistance.

FEMA - Filing Individual Claims. FEMA can provide immediate and long term recovery assistance to people affected by disaster.  If a large area is affected by a disaster, FEMA often sets up a Local Assistance Center (LAC) or Disaster Relief Center (DRC) to provide in-person post-disaster assistance and resources.

U.S. Small Business Administration (SBA) Loans. SBA can cover losses that are not covered by FEMA or other programs.