Права инвалидов: получение заслуженной помощи

Каковы мои права?

Если у вас есть инвалидность, вы имеете право на равное отношение и право пользоваться программами и услугами социального обеспечения, как люди без инвалидности. Это может означать, что Департамент социального обеспечения округа должен внести изменения в свои программы или политику, чтобы позволить вам участвовать.

Что такое инвалидность

Согласно правилам социального обеспечения, инвалидность - это умственное, эмоциональное, физическое или обучающееся состояние, которое влияет на основную часть вашей жизни. Инвалидность может повлиять на такие вещи, как ходьба, разговор, прием пищи, способность работать или учиться и т. Д. Это не то же определение инвалидности, которое используется в Службе социального обеспечения.

Должен ли округ мне помочь?

Да! Округ и большинство работодателей обязаны внести изменения или «приспособления» в свои правила, чтобы помочь вам. «Приспособление» должно быть разумным. Если округ считает, что то, что вы хотите, не является разумным, оно должно попытаться найти изменение, на которое вы согласны. Округ не может просто отказать в помощи - персонал округа должен работать с вами, чтобы найти решение.

Получение жилья

  • Уведомлять. Округ и работодатели должны «приспособить» вас только в том случае, если они знают, что у вас есть инвалидность. Никаких волшебных слов не требуется. Вы можете просто сказать: «Я хочу жилье для инвалидов». Вам не нужно перечислять свое состояние или диагноз, но вам нужно предоставить достаточно информации, чтобы доказать, что у вас есть состояние, которое оказывает «значительное влияние» на основные жизненные действия.
  • Отправьте запрос в письменной форме (если возможно).
  • Сходите на встречи, которые вам назначат, чтобы договориться о жилье.
  • Обратитесь за помощью к специалисту по размещению.

Ресурсы по размещению

Сеть размещения рабочих мест: (800) 526-7234.
Центры технической помощи инвалидам и бизнесу: (800) 949-4232.

Правила CalWORKs

  • Если ваш работник считает, что у вас есть состояние, которое мешает вам выполнять задачи Welfare-to-Work, он должен направить вас для оценки инвалидности. Если работник обнаружит, что у вас нетрудоспособность, округ должен решить, следует ли вам освобождаться от работы или ваш план Welfare-to-Work должен быть изменен в соответствии с вашими потребностями.
  • Если вы не согласны с планом Welfare-to-Work, предложенным вам округом после оценки инвалидности, вы имеете право на «внеклассную» проверку предложенного плана (так называемую «оценку третьей стороной») и на рассмотрение штата. слушание для обзора плана.
  • Вам не следует сокращать денежную помощь, если вы отказываетесь от дискриминирующей программы или работы. Скажите своему работнику - не уходите просто так.
  • Вы должны иметь возможность физически входить в здания и программы округа и пользоваться ими. (Например, округ должен внести изменения в свое местоположение, например, использовать пандусы, знаки шрифтом Брайля и т. Д.).

Решение проблем с инвалидностью в программе CalWORKs

  • Если вам нужно изменить правила программы CalWORKs из-за инвалидности, а округ вам не поможет:
  • Попросите о проведении беспристрастного слушания на уровне штата, если это повлияет на вашу денежную помощь или пособие на участие в работе. Позвоните по бесплатному телефону (800) 952-5253 или заполните обратную сторону любого Уведомления о действии.
  • Подайте жалобу о нарушении гражданских прав. Звоните по бесплатному телефону (866) 741-6241 или по электронной почте [электронная почта защищена]
  • Если вы не можете заниматься 3032-35 часов в неделю из-за вашего состояния (20 часов, если у вас есть ребенок в возрасте до 6 лет, 35 часов, если вы находитесь в семье с двумя родителями), попросите освобождение.

Решение проблем с инвалидностью на работе

Если у работодателя 15 или более работников, он должен сделать «разумные приспособления». Если работодатель не согласится с вами, позвоните в Департамент справедливого найма и жилья по телефону (800) 884-1684, чтобы подать жалобу о дискриминации.

  • Вы можете получить консультацию по трудоустройству от Capital Pro Bono если вы находитесь в регионе Сакраменто по телефону (916) 551-2140 или в других частях Калифорнии, вы можете позвонить в Юридическая помощь на работе по телефону (415) 864-8848 или 877-350-5441.
  • Попросите округ предоставить «уважительную причину» для увольнения с работы и / или получения другого задания по программе Welfare-to-Work.
  • Если вам нужна юридическая помощь, обратитесь в юридическую службу Северной Калифорнии.

Если вам нужна юридическая помощь, обращайтесь Юридические услуги Северной Калифорнии.

Resources

Disability Rights: Getting the Help You Deserve

What are my rights?

If you have a disability, you have the right to be treated equally and use welfare programs and services like people without disabilities. This may mean that the County Welfare Department must make changes to its programs or policies to allow you to participate.

What is a disability

Under welfare rules, a disability is a mental, emotional, physical or learning condition, that affects a basic part of your life. A disability might impact things like walking, talking, eating, being able to work or learn, etc. It is not the same definition of disability used by Social Security.

Should the county help me?

Yes! The county and most employers are required to make changes, or “accommodations,” to their rules to help you. The “accommodation” must be reasonable. If the county does not think what you want is reasonable, it should try to find a change you will agree to. The county cannot just refuse to help - county staff need to work with you to find a solution.

Getting an accommodation

  • Give Notice. The county and employers only have to “accommodate” you if they know you have a disability. No magic words are required. You can just say “I would like a disability accommodation.” You do not need to list your condition or a diagnosis, but you do need to give enough information to prove you have a condition that has a “significant impact” on basic life activities.
  • Put your request in writing (if possible).
  • Go to appointments you are given to arrange for accommodations.
  • Talk to an accommodation specialist for help.

Accommodation Resources

Job Accommodation Network: (800) 526-7234.
Disability and Business Technical Assistance Centers: (800) 949-4232.

CalWORKs Rules

  • If your worker thinks you have a condition that gets in the way of your doing Welfare-to-Work tasks, the worker must refer you for a disability evaluation. If the worker finds you have a disability, the county must decide if you should be exempt from work or your Welfare-to-Work plan should be changed to meet your needs.
  • If you disagree with the Welfare-to-Work plan the county proposes for you after a disability evaluation, you have the right to a “non-county” review of the proposed plan (called a “third-party assessment”) and a state hearing to review the plan.
  • You should not have your cash aid cut if you refuse to be in a program or job that discriminates. Tell your worker – don’t just quit.
  • You must be able to physically get into and use county buildings and programs. (For example, the county must provide modifications to its locations like usable ramps, signs in braille, and so on.)

Solving disability problems in CalWORKs

  • If you need a change in the CalWORKs program rules because of a disability, and the county won’t help you:
  • Ask for a state fair hearing if this affects your cash aid or welfare to work participation. Call toll free (800) 952-5253 or fill out the back of any Notice of Action.
  • File a Civil Rights complaint. Call toll free (866) 741-6241 or email [email protected]
  • If you cannot do 3032-35 hours a week because of your condition (20 hours if you have a child under 6, 35 if you are in a two parent family), ask for an exemption.

Solving disability problems at work

If the employer has 15 or more workers, it must make “reasonable accommodations.” If the employer will not accommodate you, call the Department of Fair Employment and Housing at (800) 884-1684 to file a discrimination complaint.

  • You can get employment advice from the Voluntary Legal Services Program if you are in the Sacramento Region at (916) 551-2140 or in other parts of California, you can call the Worker’s Rights Clinic at (415) 864-8208.
  • Ask the county for “good cause” to quit your job and/or to get another Welfare-to-Work assignment.
  • If you need legal help, contact Legal Services of Northern California

PDF version of this fact sheet - Disability Rights: Getting the Help You Deserve