Могу ли я потерять работу, если мне нужно взять отпуск из-за COVID?

Это зависит. По состоянию на 7 февраля 2022 года работодатели необходимо исключить сотрудники с положительным результатом теста на COVID-19 на рабочем месте до тех пор, пока не пройдет не менее 24 часов без температуры 100.4 градусов или выше, симптомы COVID-19 улучшились, И не прошло не менее 10 дней с момента первого появления симптомов COVID-19 . Работодатели также должны исключать сотрудников, которые вступили в тесный контакт с другим наемный рабочий которые дали положительный результат на COVID-19 с рабочего места, пока те же условия не будут выполнены. Если у работника нет никаких симптомов, он может вернуться раньше, если будут соблюдены определенные условия. 

 

Если вас отстраняют от работы по одной из вышеуказанных причин, ваш работодатель должен продолжать платить вам и предоставлять вам все другие права и льготы, как если бы вы не были отстранены от работы. Однако, если вы вступили в тесный контакт с кем-либо за пределами рабочего места у которых положительный результат теста на COVID-19, могут быть ограничения на то, когда ваш работодатель должен заплатить вам, если вы берете отпуск из-за тесного контакта. 

 

Если у вашего работодателя 26 или более сотрудников, они обязаны предоставить им дополнительный оплачиваемый отпуск по болезни COVID-19. Дополнительный оплачиваемый отпуск по болезни COVID-19 предоставляется сотрудникам с 1 января 2022 г. по 30 сентября 2022 г. и может охватывать до 80 часов отпуска по причинам, связанным с COVID-19. Доступна дополнительная информация о том, когда вы можете использовать дополнительный оплачиваемый отпуск по болезни COVID-19. здесь и здесь.

 

Если ваш работодатель исключает вас с рабочего места (см. выше), работодатель может не требовать использования дополнительного оплачиваемого отпуска по болезни в связи с COVID-2022 19 года до предоставления пособия по исключению. Вас нельзя уволить или принять ответные меры за использование дополнительного оплачиваемого отпуска по болезни COVID-19, если вы имеете право на такой отпуск. 

Более подробная информация о других оплачиваемых отпусках, которые могут быть доступны, находится на нашей странице о Могу ли я получить оплачиваемый отпуск с работы в связи с рождением ребенка, уходом за членом семьи или в связи с COVID?

Если вам нужна бесплатная юридическая информация или совет,

Свяжитесь с нами

Регистрационные данные: Никакая информация или ссылки, представленные на этом сайте, не являются юридической консультацией.

Can I lose my job if I need to take time off due to COVID?

It depends. As of February 7, 2022, employers are required to exclude employees that tested positive for COVID-19 from the workplace until at least 24 hours have passed without a fever of 100.4 degrees or higher, the COVID-19 symptoms have improved, AND at least 10 days have passed since the COVID-19 symptoms first appeared. Employers should also exclude employees that came in close contact with another employee who tested positive for COVID-19 from the workplace until the same conditions have been met. If the employee does not present any symptoms they may be able to return sooner so long as certain conditions are met. 

 

If you are excluded from work for either of the above reasons, your employer should continue to pay you and give you all other employee rights and benefits as if you were not excluded from work. However, if you came into close contact with someone outside of the workplace who tested positive for COVID-19, there may be limitations on when your employer is required to pay you if you take time off because of the close contact. 

 

If your employer has 26 or more employees, they are required to provide employees with COVID-19 Supplemental Paid Sick Leave. COVID-19 Supplemental Paid Sick Leave is available to employees from January 1, 2022, until September 30, 2022, and can cover up to 80 hours of leave for COVID-19-related reasons. More information about when you can use COVID-19 Supplemental Paid Sick Leave is available here and here.

 

If your employer excludes you from the workplace (see above), the employer may not require the use of 2022 COVID-19 Supplemental Paid Sick Leave before providing exclusion pay. You cannot be fired or retaliated against for taking COVID-19 Supplemental Paid Sick Leave if you are eligible for the leave. 

More information about other paid leave that may be available is on our page about Can I get paid leave from work to have a baby, care for a family member, or due to COVID?

If you want free legal information or advice,

Contact us

Disclaimer: None of the information or links provided at this site are legal advice.