CalFresh

Нужно ли мне по-прежнему отправлять отчеты или сообщать об изменениях во время пандемии COVID-19?

Окружные офисы смягчают ваши требования к отчетности за март, апрель и май. Если вы получили полугодовой отчет или ежегодное продление, вы не обязаны отвечать. Конечно, вы можете сделать это, если хотите, но нет гарантии, что округ обработает изменения, о которых вы сообщили. 

 

Если у вас есть изменения, которые увеличивают ваши льготы, например, снижение вашего дохода или добавление в вашу семью еще одного человека, не имеющего дохода, вам необходимо отдельно сообщить об этих изменениях в округ. 

 

Вам по-прежнему необходимо сообщать об обязательных изменениях, в том числе в случае значительного увеличения дохода, превышающего порог отчетности о доходах (IRT). Имейте в виду, что ваш государственный чек / пособие не считается доходом. 

 

Если вам нужна дополнительная информация или помощь по вашему делу.

Свяжитесь с нами

Регистрационные данные: Никакая информация или ссылки, представленные на этом сайте, не являются юридической консультацией.

CalFresh

Do I still have to send in reports or report changes during the COVID-19 pandemic?

The county offices are relaxing your reporting requirements for March, April and May.  If you received a semi-annual report or annual renewal, you are not required to respond.  Of course, you can do so if you want, but there is no guarantee that the county will process the changes that you reported. 

 

If you have changes that would increase your benefits such as your income going down or adding someone else to your household who does not have income, you need to report those changes separately to the county. 

 

You still need to report mandatory changes, including when have a large increase in income bringing you above the Income Reporting Threshold (IRT).  Please keep in mind that your federal stimulus check/benefit does not count as income. 

 

If you want more information or need help with your case…

Contact us

Disclaimer: None of the information or links provided at this site are legal advice.