Что мы делаем

С 1956 года Юридическая служба Северной Калифорнии (LSNC) предоставляет качественные юридические услуги, которые позволяют беднякам выявлять и устранять причины и последствия бедности.

Наши услуги | Программы | Приоритеты

Legal Services of Northern California обслуживает 23 округа в Северной Калифорнии с восемью офисами в Сакраменто, Золотисто-каштановый, Чико, Eureka, Redding, Ukiah, Вальехо и лесистая местность. Приглашаем вас в свяжитесь с вашим местным офисом LSNC для получения дополнительной информации о наших услугах, доступных в вашем регионе.

У нас также есть следующие специальные программы, ориентированные на юридические потребности конкретных нуждающихся групп населения:

Приоритеты обслуживания LSNC включают следующее:

Сохранение жилья

Оказание помощи клиентам в создании и сохранении жилья для малоимущих, правах арендаторов, выселениях и локаутах, отчуждении права выкупа, качестве жилья, мобильных домах, уменьшении бездомности, прекращении коммунальных услуг, небезопасном жилье и потере жилья из-за стихийных бедствий.

Товары для здоровья

Помощь клиентам в решении юридических вопросов, влияющих на их доступ к медицинскому обслуживанию, участие общества в планировании здравоохранения, больничные услуги, Medi-Cal (Medicaid), стоматологическое обслуживание, долгосрочное лечение в домах престарелых и стоимость медицинского обслуживания.

Повышение экономической стабильности

Оказание юридической помощи в решении проблем в области пособий по безработице, требований о заработной плате, незаконного увольнения, дискриминации, профессионального обучения и трудоустройства, образования для взрослых и детей, предотвращения потери работы, восстановления водительских прав, защиты взыскания долгов, получения и сохранения необходимых государственных пособий, трудоустройства творчество, права потребителей и экономическое развитие сообщества.

Поддержка семьи, безопасность и стабильность семьи

Например, помощь нуждающимся клиентам в устранении препятствий, с которыми они сталкиваются в отношении ухода за детьми, алиментов, защиты детей, проблемной молодежи, сохранения здоровья и безопасности семьи, дома и сообщества, домашнего насилия, а также других вопросов семейного права, такие как простые завещания и завещание.

Гражданские права

Решение проблемы дискриминации в отношении бедных людей, цветных людей, женщин, детей, инвалидов, пожилых людей и лиц с ограниченным английским языком, доступ к судам, право на адвоката, самопредставительство, защиту в гражданских исках и проблемы коренных американцев

Образование

Помощь клиентам с низким доходом в отчислении из школы, особенно для цветных учащихся; индивидуальные учебные планы для учащихся с ограниченными возможностями; и внесение изменений в формулу финансирования школ для округов с низкими доходами и меньшинств.

Обслуживание групп населения с особыми уязвимостями

Например, пожилые люди, люди с физическими и умственными недостатками, люди с ограниченным владением английским языком, иммигранты, лица с ограниченным образованием, лица, которые географически изолированы, а также лица, подвергшиеся дискриминации по признаку расы, культуры, сексуальной ориентации или гендерной идентичности.

What We Do

Since 1956 Legal Services of Northern California (LSNC) has provided quality legal services that empower the poor to identify and defeat the causes and effects of poverty.

Our Services | Programs | Priorities

Legal Services of Northern California serves 23 counties in Northern California with eight office locations in Sacramento, Auburn, Chico, Eureka, Redding, Ukiah, Vallejo and Woodland. We invite you to contact your local LSNC office for more information about our services available in your area.

We also have the following special programs focusing on the legal needs of specific populations in need:

LSNC’s service priorities include the following:

Preservation of housing

Assisting clients with the creation and preservation of low-income housing, tenants rights, evictions and lock outs, foreclosures, quality of housing, mobile homes, mitigation of homelessness, termination of utilities, unsafe housing, and lost of shelter because of natural disasters.

Health Care

Helping clients addressing legal issues affecting their access to health care, community participation in health planning, hospital services, Medi-Cal (Medicaid), dental care, long-term care in nursing homes, and the cost of health care.

Enhancing economic stability

Providing legal help with problems in areas of unemployment benefits, wage claims, wrongful termination, discrimination, job training and placement, education for adults and children, preventing job loss, driver’s license reinstatement, debt collection defense, obtaining and preserving necessary public benefits, job creation, consumer rights, and community economic development.

Support for families, family safety and stability

For example, assisting clients in need with obstacles they face about child care, child support, child welfare, troubled youths, preservation of the health and safety of the family unit, home and community, domestic violence, as well as other family law issues, such as simple wills and probate.

Civil Rights

Addressing discrimination against poor people, people of color, women, children, persons with disabilities, elderly and limited English-speaking persons, access to courts, right to counsel, self representation, defense in civil actions and Native American issues

Education

Assisting low-income clients with school expulsions, especially for students of color; individualized education plans for students with disabilities; and implementation of school funding formula changes for low-income and minority districts.

Serving populations with special vulnerabilities

For example, seniors, persons with physical and mental disabilities, limited English-speakers, immigrant populations, persons with limited education, persons who are geographically isolated, and persons discriminated against because of race or culture.