CalFresh

Округ сообщил мне, что мои льготы CalFresh (талоны на питание) прекратятся.

Управление социального обеспечения округа должно предоставить вам письменное уведомление как минимум за 10 дней до того, как прекратятся ваши льготы по программе CalFresh. (CalFresh - это новое название «продуктовых талонов».)

У вас есть право на апелляцию действия округа и быть услышанным перед независимый судебный исполнитель. Если вы подаете апелляцию до прекращения выплаты пособий, округ должен продолжать выплачивать вам пособия до тех пор, пока по вашему делу не вынесет решение судья. Даже если вы подадите апелляцию после прекращения выплаты пособий, у вас будет 90 дней с даты письменного уведомления, чтобы подать апелляцию. Если у вас есть веская причина для поздней подачи апелляции, вы можете подать апелляцию в течение 180 дней после даты письменного уведомления. Если ваше уведомление не соответствует юридическим требованиям, например, не объясняет причину или не написано на вашем родном языке, вы можете подать апелляцию даже после этого.

После того, как вы подадите апелляцию, будет назначено слушание, чтобы дать вам возможность объяснить, почему ваши льготы не должны прекращаться, и чтобы сотрудник по слушаниям принял решение о том, является ли округ правильным или неправильным. Если специалист по слушанию решит, что вы правы, он может приказать округу выплатить вам пособие или рассмотреть вопрос о том, можете ли вы по-прежнему иметь право на него. Если должностное лицо, проводящее слушание, решит, что округ был прав, и вы продолжали получать льготы во время подачи апелляции, вам, возможно, придется вернуть эти льготы.

Больше Информации

Вы можете узнать больше о своих правах на Руководство LSNC CalFresh. Инструкции о том, как подать апелляцию, можно найти на обратной стороне письменного уведомления. Вы также можете подать апелляцию онлайн на Отдел государственных слушаний.

Если вам нужна бесплатная юридическая информация или совет,

Контакты

Регистрационные данные: Никакая информация или ссылки, представленные на этом сайте, не являются юридической консультацией.

CalFresh

The county told me my CalFresh (food stamp) benefits will stop.

The county welfare office must give you a written notice at least 10 days before it stops your CalFresh benefits. (CalFresh is the new name for “food stamps”.)

You have a right to appeal the county’s action and be heard before an independent hearing officer. If you appeal before your benefits stop, the county must continue to pay your benefits until the hearing officer rules on your case. Even if you appeal after your benefits stop, you have 90 days from the date of the written notice to appeal your case. If you have a very good reason for appealing late, you can appeal up to 180 days after the date of the written notice.  If your notice does not meet legal requirements, such as not giving a reason or not being in your primary language, you can appeal even after that.
Once you appeal, there will be a hearing scheduled to give you a chance to explain why your benefits should not stop and for a hearing officer to decide if the county is right or wrong. If the hearing officer decides you are right, the hearing officer can order the county to pay your benefits or to consider if you may still be eligible.  If the hearing officer decides the county was right and you continued to receive benefits during your appeal, you may have to pay those benefits back.

More info: 

You can find out more about your rights at the LSNC CalFresh Guide. Look on the back of the written notice for instructions about how to appeal. You can also appeal online at the State Hearings Division.

If you want more information or need help with your case…

Contact us

Disclaimer: None of the information or links provided at this site are legal advice.